100 ЛЕТ СПУСТЯ ПОСЛЕ БОЛЬШЕВИСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА

19.07.2017

Постепенно Россия начинает понимать, что она является последним бастионом в смертельной борьбе против нездоровых ценностей Запада.

По случаю столетия со дня Октябрьской революции 1917 года мы планируем задать одни и те же вопросы деятелям из Молдовы, Румынии, России и из западных стран. Данные интервью предназначены для демонстрации скромного вклада в переоценку событий, ознаменовавших двадцатое столетие. Несмотря на то, что уже прошло 100 лет, в общественном сознании бывшего коммунистического пространства и всего мира еще существует много предрассудков не только о первопричинах этого крупного потрясения, но и о способах трактовки «пролетарской революции» политической элитой, академическими кругами и церковной иерархией.

Юрие Рошка

1. Каковы духовные, интеллектуальные и идеологические истоки Октябрьской революции?

Чтобы перейти к пониманию проблемы и ответить на такой широкий вопрос необходимо больше, чем несколько строк. Что касается духовных истоков, если не рассматривать масонские ложи в качестве духовного источника, а конкретнее их характерную антихристианскую сущность, кажется, трудно говорить о духовности, скорее наоборот. На самом деле, эти ложи начали свою подрывную работу в России в XVIII и особенно в XIX веке через аристократические и буржуазные круги. Весьма вероятно, хотя я и не специалист в этом вопросе, что движение декабристов в значительной степени находилось под влиянием масонских сект.
Октябрьская революция, по моему мнению, является частью обширного плана по уничтожению старых христианских монархических династий на континенте (Гогенцоллернов, Габсбургов, Романовых), и этот план отлично сработал.
Что касается первопричин Революции, свергшей царский режим, на мой взгляд, их необходимо искать в том, что является единой матрицей всех идеологических революций, которые привели к радикальной смене полюсов. Речь идёт об англосаксонской финансовой олигархии. Начиная с XVI века, это она и только она одна спровоцировала большинство европейских войн с одной единственной целью, которую с трудом пытается утаить  мировое господство. На протяжении веков англосаксонская олигархия была сосредоточена на безграничном приумножении своих богатств согласно хорошо известному высказыванию одного из её основателей Уолтеру Рейли: «Тот, кто владеет морем - владеет мировой торговлей, а тот, кто владеет торговлей - владеет богатствами земли и ею самой!». Для достижения поставленных целей олигархия создала систему управления элитами через тайные общества, функционирующими в качестве инструментов создания и распространения идеологии. Именно в английских ложах была определена политика террористических анархистских организаций в XIX веке, что послужило прелюдией к кровавым революциям, которые захлестнули Европу в первой половине ХIХ века и с которыми Россия также столкнулась.

2. Почему данный государственный переворот был совершён именно в России, и в какой степени можно говорить о том, что это  «импортированный проект»?

Первоначально марксистская революция не была предназначена для России, страны, где уровень индустриализации в начале XX века был еще относительно низок. Сам Карл Маркс считал, что его идеи лучше подходили для такой страны, как Германия, где рабочий класс был гораздо более выраженным и подверженным влиянию социализма, чего не было в России. На мой взгляд, причина краха Российской империи заложена в двух отдельных замыслах, которые совместно сработали для свержения династии Романовых.
Первым, как было уже сказано, являлся замысел англосаксонской олигархии уничтожить европейские монархии, опираясь для этого на крупные американские банки, о чем свидетельствует следующий отрывок из письма Уильяма Лоуренса Сандерса, вице-президента ФРС Нью-Йорка, президенту США Вудро Вильсону 17 октября 1918 года:
«Советская форма правления внушает мне симпатию, так как лучше всего подходит для русского народа...».
Именно этот англосаксонский источник (Шредер, Варбург, Рокфеллер, Морган и др.) обеспечил финансирование троцкистской ветви Революции 1917 года.
Для осознания того, что Революция 1917 года не была случайностью, а результатом долгой волюнтаристской политики, не стоит забывать о том, что русско-японскую войну 1905 года разожгли англосаксы, и что те же банки также помогли профинансировать войну Микадо против царя всё по тем же причинам.
Вторая непосредственная причина этой революции гораздо более прагматична и связана с острой необходимостью Германии закончить войну на Восточном фронте. Таким образом, Ленин являлся агентом Германии, которого она финансировала (вместе с банком Варбурга, также имеющего интересы в Германии). Его миссией было создание хаоса в России для её ослабления и, в случае захвата власти, заключение мира с Берлином, что было сделано в рамках Брест-Литовского договора после прихода большевиков.
Таким образом, чтобы подвести итог, можно утверждать, что Революция 1917 года не была русской революцией, а была революцией в России, одновременно осуществляемой давним абсолютным врагом (англосаксонской олигархией) и ситуационным врагом (немецким империализмом).

3. Советский режим создал определенную идеологию, одно из названий которой  религия советской цивилизации. Каковы причины и какие особенности советского тоталитаризма? Как объяснить тот факт, что коммунистический вирус до сих пор живёт в России и в бывших социалистических странах даже спустя более четверти века?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо осознать тот факт, что в большевистской революции был разрыв, связанный с приходом к власти Сталина. Чтобы лучше понять, что произошло в СССР после смерти Ленина и до смерти (возможно неестественной) маленького отца народов в 1953 году, нет ничего лучше, чем старый советский анекдот: «Какая разница между Моисеем и Сталиным? Не знаете. Большая: Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин из Политбюро!».
В некотором смысле можно действительно рассматривать сталинизм как практику деиудеизации большевистской революции.
Кроме того, нельзя отрицать, что именно при Сталине Россия получила своё максимальное геополитическое развитие. Никогда в своей истории Россия не имела такой славы, как после победы в Великой Отечественной войне. Думаю, что один из основных мифических образов, связанных с личностью Сталина, относится к солдатам Красной армии, бросающих знамена с нацистскими орлами к стенам Кремля после победы.
С другой стороны, система коллективного планирования до прихода Брежнева, если она и не была очень эффективной, она и не была хаотичной или абсурдной, как та, которая была создана в течение 70-х годов. Полностью бесплатное здравоохранение и образование, низкая стоимость энергии и продуктов первой необходимости делали советский режим, безусловно, малодинамичной и непривлекательной системой, но вполне терпимой, если хоть немного воздерживаться от критики тех, кто находился у власти. По сравнению с турболиберализмом, установленным во время правления Ельцина и его англосаксонских друзей, когда многие русские потеряли то малое, что у них было, можно понять, почему некоторые из них смотрят с определенной ностальгией в советское прошлое.
Это наблюдение, сделанное для России, является таким же, каким его можно было бы сделать для других стран Варшавского договора, где большая часть населения стран бывшего Совета экономической взаимопомощи обнаружила некоторое снижение своего уровня жизни после 1991 года по сравнению с предыдущим политическим режимом

4. Для анализа политических и экономических явлений данного периода, критики советского устройства выбирают в качестве базовой западную систему. Почему религиозные, духовные и метафизические аспекты остаются в основном на заднем плане?

Поскольку Система, финансовая олигархия, а значит, и реальная власть играет на искусственном антагонизме между, казалось бы, противоположными идеологиями (марксизм/капитализм, либерализм/фашизм, левые/правые, коллективизм/либерализм) для того, чтобы облегчить перемещение своих пешек. Создавая ложные альтернативы и играя на столкновении, возникающем между двумя мировоззрениями, безусловно, противоположными, но на самом деле соучастными и манипулируемыми, Система продолжает век за веком свою миссию по уничтожению религий, традиций, народов и культур, чтобы достигнуть своей конечной цели, которая является тем, что называют глобальным управлением.
Интерес состоит в том, что, независимо от победителя, глубоко материалистическая и антидуховная идеология будет продвигаться вперёд. Поэтому единственный эффективный способ противостоять Системе  это выйти из ее диалектической и гегелевской логики, и, в конце концов, марксистской, и определённо противопоставить ей христианское видение мира, будь то православное или католическое, при непременном условии, конечно, что католицизм пересмотрит заблуждения Ватикана.
Что касается вопроса о том, почему религиозные, духовные и метафизические аспекты остаются в основном на заднем плане, Система прекрасно знает, где находится её последний противник, и уже давно осознала, что лучший способ убить идею, это сделать вид, что её не существовало. Поэтому очень отрадно видеть, что сегодня православие возрождается на своих исконных землях, и именно поэтому Система, как истинное проявление зла, на него направляет всю свою ненависть.

5. Сейчас либерализм и коммунизм рассматриваются как две совершенно разные идеологии. Тем не менее, при более внимательном изучении мы можем обнаружить целый ряд поразительных совпадений и взаимодополнений. Как бы Вы описали различия и сходства между этими политическими теориями?

Не так легко ответить на этот вопрос, так как существуют отличия между различными стадиями либерализма и коммунизма. Какое отношение друг к другу имеет викторианская Англия, описанная Диккенсом, и та, что была под правлением Маргарет Тэтчер? Как связаны между собой коммунизм Красных кхмеров и коммунизм брежневской эпохи?
Различия находятся в проявлениях. На первый взгляд, либерализм, как может показаться, способствует индивидуальной свободе и свободе выбора, тогда как коммунизм  классовому сознанию, противопоставляющему пролетариат буржуазии. В этом смысле марксизм, как и фашистская и нацистская идеология, была идеологией, действующей в рамках объединённых масс в лоне одной партии и ожидающей освободительного второго пришествия Христа (чистое расовое государство или бесклассовое общество с упразднением государства).
Однако когда мы наблюдаем за успешным развитием либерального общества, существующем на Западе, мы видим, что вслед за появлениями свободы мысли, передвижения и протеста, тем не менее, Система пришла к закрытой форме в своей «либеральной» версии, более тонкой, чем в коммунистической, однако имеющей ту же суть и направленную на одну и ту же цель отчуждения от глубокой человеческой природы, которым является духовное развитие. Великая сила либерализма в явном противопоставлении марксистской мысли представляет собой создание абсолютно безумной потребительской модели, но вполне привлекательной для подавляющего большинства человечества.
В любом случае точками соприкосновения либерализма и коммунизма является материалистическая концепция человечества и абсолютный отказ от божественного.
6. Некоторые исследователи утверждают, что коммунистический проект нашел логическое продолжение в проекте глобализации. В какой степени данная точка зрения может иметь силу?

Если быть более точным, то коммунистический проект был одним из постановочных элементов проекта глобализации. Следует понимать, что англосаксонские олигархи работают довольно долгое время. Их цель мирового контроля, которую Киплинг назвал Большой игрой, находится ни на рубежах какого-то поколения, ни даже всей жизни, а в их сознании с самого раннего возраста и неумолимо длится на протяжении многих веков. Если вы внимательно посмотрите на карту мира, то увидите, что с 1815 года многие ведущие страны оказались в англосаксонском лагере (Франция, Германия, Япония, Австрия, ряд стран Центральной и Восточной Европе, начиная с 1991 года и заканчивая Украиной в 2014 году). Коммунизм был средством уничтожения аристократических, буржуазных и религиозных элит, одновременно пытающимся окончательно искоренить православную религию. Конец коммунизма был попыткой, осуществляемой как внутренними, так и внешними механизмами, привести к полному уничтожению русского народа через безудержное потребление и деградацию нравственности. Но, к счастью, Святая Русь во время проснулась и была в состоянии остановить смертельную машину. Именно это объясняет ненависть, на которую её обрекает Запад сегодня.

7. В бывшем коммунистическом пространстве и на Западе русофобия подпитывается искусственно насаждаемой путаницей понятий между СССР и Россией (до 1917 года и после 1991 года). Таким образом, преступления бывшего коммунистического режима приписывают русскому народу. Это то же самое, как если бы нацизм приписывался немецкому народу, что могло бы привести к германофобии. Кому выгодно сохранение этой путаницы и как это можно преодолеть?

 

Речь идёт о достаточно сложном вопросе, потому что он касается всей исторической памяти страны. Даже если коммунизм и был отвратительной идеологией, бесспорно несущей ответственность за исчезновение миллионов жизней, в то же время, именно при данном режиме нацизм был побежден. Во время этой страшной войны погибли 25 миллионов людей. Почти нет русских семей, в которых сегодня не было хотя бы одного родственника, погибшего в той войне. Как раз отсюда появляется крайне неоднозначный взгляд, который Россия сейчас обращает на своё прошлое.
Самое лучшее, что можно сделать, и русские делают это в своём темпе, то есть достаточно медленном,  это пересмотреть свою историю и постепенно предоставить людям правду. Речь идёт о деликатном процессе, немного напоминающем психотерапию, где следует идти медленно, шаг за шагом, потому что некоторые болезненные воспоминания могут пробудить старые противоречия, в которых Россия сегодня не нуждается.
Очевидно, что именно Запад пользуется этой неразберихой, и именно он делает всё, чтобы сохранить эту ситуацию. Опять же, лучший выход из этой ловушки внушения чувства собственной вины (такой же, как и при упоминании «преступлений колонизации», которое используется по тем же причинам нашими врагами во Франции)  постепенно раскрыть правду и установить достоверный взгляд на то, что было связано с коммунистическим прошлым: с его преступлениями, но и также с его успехами и славным прошлым.

8. Еще одной распространённой путаницей в России и в бывшем коммунистическом пространстве является одновременная приверженность части населения, как к церкви, так и к советской цивилизации, которая по определению является антихристианской. Что необходимо сделать для преодоления этого видения, по крайней мере, противоречивого? Могла бы церковная иерархия существенным образом повлиять на преодоление этих отклонений?

Этот парадокс ещё только проявляется. Сейчас для многих русских, особенно тех, кто до сих пор голосует за партию Г. Зюганова, коммунистическое прошлое и Православная церковь являются частью видения традиционного мира с определённой совокупностью традиционных ценностей (семья, брак, нормы морали и др.), которые сохраняются в любом случае гораздо лучше, чем в западном обществе, где традиционные ценности, можно сказать, полностью разрушены, чтобы не сказать об их замене на противоположность. Этот анализ остается также актуальным и для таких стран, как Молдова, которые оставались на советской орбите до 1991 года.
Более того, я считаю, что русская коммунистическая партия мутировала после 1991 года, чтобы приблизиться к традиционному мировоззрению. Лично я помню, как в офисе одного коммунистического руководителя в Думе в 2008 году увидел портрет Владимира Путина и Икону Преподобного Сергия Радонежского. В этой связи не стоит забывать, что в 1941 году, когда Москва была под немецкой угрозой, сам Сталин распорядился, чтобы Казанская икона Божией Матери была установлена в самолете, и чтобы он облетел город и, таким образом, защитил его.
Московский патриархат, несомненно, играет важную роль в примирении этих двух мировоззрений для окончательного искоренения материалистического мировоззрения, которое может оставаться в коммунистической идеологии. Ответ на этот вопрос может находиться в третьем секрете Фатимы... Кто знает?

9. Как можно объяснить, что спустя более четверть века после падения коммунизма в СССР, мавзолей Ленина цел и его останки не были захоронены? Объяснения, связанные со стремлением не потревожить чувства некоторых пожилых людей, которые питают ностальгию, или с политической целесообразностью, не выдерживают критики. Каковы духовные причины, которые связаны с этим волевым параличом, и что должна предпринять российская элита, церковь, передовая интеллигенция, правительственные органы, чтобы освободиться от этого исторического проклятия?

Опять же, затрагиваются глубокие мифы русской истории: миллионы советских людей верили в пропаганду режима и в желание Владимира Ильича добра для простых людей. Значительная часть русских по-прежнему верят в этот миф и, корме того, считают, что Россия всё ещё находится в том же идеологическом русле. Однако разрыв с коммунизмом произошел: в течение 25 лет и до сих пор Россия привержена идеологии свободного рынка, которая является отличительной чертой западной системы.
Тем не менее, с недавнего времени, скажем, лета 2016 года, Владимир Путин, вероятно, под влиянием таких мыслителей, как Александр Дугин или Сергей Глазьев, благодаря Столыпинскому клубу, инициировал открытый разрыв с западной идеологией, воплощенной Алексеем Кудриным и его друзьями из пятой колонны.
Когда Россия более чётко подтвердит, что она является антитезой западного мировоззрения, а, следовательно, находится в рамках христианского, в этот момент дискуссии будут более прозрачными и станет возможным отправить останки Ленина, агента Запада, на свалку истории.

10. В последние годы все больше и больше людей обращаются к России как к оплоту мировых традиционных ценностей. Может ли развиваться антилиберальное направление мысли в России по мере глобальной консервативной революции, и каковы, на Ваш взгляд, шансы на масштабное религиозное возрождение, которое могло бы уничтожить либеральную парадигму, доминирующую на исторической арене?

Как я уже говорил ранее, Россия является последней страной на евразийском пространстве, которая не попала в лапы англосаксонской идеологии. Именно поэтому на Россию нападают на всех фронтах: идеологическом, военном, экономическом, финансовом, культурном и др.
Постепенно Россия начинает понимать, что она является последним бастионом в смертельной борьбе против нездоровых ценностей Запада.
Естественно, потому что в этом заключается истинная природа теллурического народа, русский народ обратился к вечным традиционным ценностям. Сейчас ролью русской и евразийской интеллигенции является возрождение этих традиций, предусматривающих консерватизм для XXI века. Возрождение консерватизма не может быть достигнуто только за счет возвращения религии и того, что я сегодня наблюдаю в православном мире, и не только в России, но исключительно за счёт возвращения веры, которая является необходимым условием для противостояния пагубным силам либерального Запада.
Эта цивилизационная битва будет иметь решающее значение, но если, к несчастью, Россия потерпит поражение, я не дал бы ни гроша остальной части человечества, беззащитной и предоставленной последователям Маммона. И даже китайцы не спасут нас от финансистов Сити и Уолл-стрита.
Единственное, что сказал бы я нашим русским друзьям о неизбежной перспективе этого Армагеддона, это то, что для победы они должны полагаться на западные пробуждённые и мятежные умы. Мы должны работать рука об руку, чтобы побороть зло. Мы хорошо знаем Дьявола, ведь он живет с нами уже так долго...