Кто такие "Палестинский исламский джихад"

13.04.2021
Интервью с Насером Абу Шариф - представителем Движения исламского джихада в Иране и членом его политического офиса.

 - Почему Палестинский исламский джихад (ИДЖ) отказался идти на будущие выборы в «законодательный совет»?

Движение «Исламский джихад» - это движение, которое считает, что человек является хозяином своей социальной судьбы и, следовательно, авторитетом народа. Народ решает свою судьбу и избирает свое руководство. Наше возражение в Движении исламского джихада связано не с принципом выборов, а с проведением выборов в условиях оккупации и в рамках, определенных оккупацией.

Мы отклонили выборы, основанные на соглашениях Осло, которые мы считаем хуже, чем Декларация Бальфура, поскольку ООП отказалась от 80% Палестины в обмен на признание Израилем Организации освобождения Палестины, а не на признание неотъемлемых прав палестинцев. люди на свою землю.

Таким образом, мы в принципе отвергли Осло и бойкотировали все результаты, которые были получены в результате этого, и мы верили и по-прежнему верим, что палестинский народ находится в состоянии освобождения, и поэтому мы должны построить институты палестинского народа, которые руководят палестинским народом. борьба людей за освобождение, а не построение самоуправления, что сделало оккупацию занятием пятизвездочным.

Как выразился сам Махмуд Аббас, когда он снял бремя с более чем 5 миллионов палестинцев, находящихся под его оккупацией, и взял на себя их ответственность под полной сионистской осадой и контролем, это переложило их ответственность на Палестинскую администрацию.

Мы выступаем за обустройство палестинского дома и восстановление Организации освобождения Палестины, которая ведет палестинский народ к освобождению своей земли и народа, а не за выборы, основанные на масштабах оккупации, которые направлены на избавление от бремени палестинцев. люди.

Мы также считаем, что Махмуд Аббас решил пойти на выборы не потому, что был убежден в них, а, скорее, для того, чтобы обновить свою легитимность и легитимность своего проекта, чтобы пойти по единственному пути, в который он верит, а именно к переговорам с сионистским образованием. опираясь на перемены, произошедшие в Америке с выборами Байдена.

Мы в «Исламском джихаде» не делаем особого различия между Байденом и Трампом. Оба поддерживают сионистский проект за счет правых палестинцев, и оба они являются основной целью сохранения превосходства качественного сионистского образования.

Выборы служат нашему национальному проекту, если мы пойдем к ним, чтобы выбрать новое руководство, которое возглавит проект палестинского народа по освобождению его от оккупации путем сопротивления и противостояния его планам, а не через координацию с ним в сфере безопасности и защиту его поселенцы.

 - На рубеже 2019-2020 годов сионизм нанес серию воздушных ударов по позициям палестинского исламского джихада в Газе и Сирии. Насколько я знаю, раньше ничего подобного не было. Можно ли сказать, что сионисты опасаются усиления позиций палестинского джихада? Или у сионистов был другой повод для агрессии?

Движение «Исламский джихад» с момента его создания было главным приоритетом сионистского образования. Сионистское образование с самого начала работает над тем, чтобы списать его со счетов, а не поработить его, потому что оно знает, что это движение опасно для его проекта и что оно играет важную роль на всех исторических стыках.

Таким образом, кампании уничтожения Исламского джихада не прекратились, и, к сожалению, органы безопасности и большинство арабских и западных стран разделяют эту проблему.

Таковы общие причины нападения на Бахаа Абу Аль-Ата, который возглавлял Северную бригаду в секторе Газа, и на Акрама Аль-Аджури, члена политического бюро движения в Дамаске.

Среди причин атак сионистов на Северную бригаду были и многочисленные нападения, осуществленные движением "Исламский джихад", особенно Северной бригадой на сионистское образование и, конкретно, на Натаньяху во время его предвыборной кампании.

Да, нападение на члена политического офиса за границей не является израильской политикой, но сионистское образование хочет контролировать ситуацию в Сирии и присутствие Ирана, Хезболлы и джихада на сирийских землях в рамках процесса подстрекательства против Ирана и Сирии.

 - В последние годы представители ИПЖ регулярно бывают в Москве. Какие общие точки соприкосновения вы можете указать? Почему отношения с Москвой достаточно успешны?

Россия - сверхдержава, имеющая давние связи с палестинским народом. Она также является важным международным игроком, а палестинский вопрос - один из наиболее важных вопросов на международном и региональном уровнях.

Ни одна сверхдержава не может игнорировать это, если она хочет сильного присутствия на международной и региональной арене, поскольку она поддерживает сбалансированные отношения со всеми.

Она занимает одинаковую дистанцию ​​со всех сторон, даже если не согласна с ней в своих предложениях и видении, поэтому мы видим, что Россия устанавливает отношения с левыми, национальными и исламскими движениями.

У нее отношения с Хезболлой и Хамасом, а также с Исламским Джихадом и остальными партиями, точно так же, как палестинцы видят в нем честного посредника, в отличие от Америки, которая полностью поддерживает сионистскую оккупацию.

Россия, благодаря своей сбалансированной роли, устанавливает отношения с движением «Исламский джихад» как с одним из компонентов палестинского народа и как с одним из движений, играющих важную роль на палестинской арене у себя дома.

Точно так же «Исламский джихад» рассматривает российского посредника как сторону, которой можно доверять в решении проблем палестинского народа и прекращении сионистской агрессии.

 - Я точно знаю, что у палестинского джихада довольно сильный электорат в Газе и на Западном берегу. А как насчет лагерей беженцев в Ливане, Сирии и Иордании? Есть ли сторонники Палестинский исламский джихад в лагерях этих стран?

Да, у движения есть сторонники повсюду, и движение больше интересует его программа и проект, который представляет собой проект по освобождению Палестины посредством конфронтации во всех ее формах с оккупантом. Этот проект пользуется успехом у палестинского народа. Например, опрос 2015 года, проведенный фондом в Наблусе под руководством Халила Шикаки. Большинство палестинцев поддерживают интифаду, а более 60 процентов поддерживают вооруженное восстание против оккупации.

Линия движения «Исламский джихад» - это истинная линия палестинского народа. Да, у нас есть присутствие в Ливане и у нас есть присутствие в Сирии и Йемене, но мы зависим от нашей лояльности линии настоящего палестинского народа и линии арабского и исламского народов, которые в большинстве своем.

И за более чем двадцать лет надежных опросов более 86% отвергают любые отношения с сионистским образованием, не признают его и поддерживают право палестинского народа на освобождение и создание своего государства на всей своей национальной территории. Проект «Исламский джихад» является выражением позиции Уммы (нация) по Палестине и ее арабо-исламской идентичности.

 - На чем основана социокультурная работа «Исламского джихада Палестины» среди палестинского населения?

Да, у нас есть культурные и социальные институты, которые мы не называем большими или достаточными, но которые способствуют поддержке палестинского народа и его стойкости. Существуют благотворительные организации, такие как Общество милосердия палестинскому народу и Ассоциация Мехджат Аль-Кудс, которая заботится о заключенных, мучениках и вольноотпущенников.

Есть культурные учреждения, такие как мечети, студенческие и феминистские комитеты, союзы и союзы, в которых присутствует движение.

В Газе есть учебные заведения, такие как университет, и телевизионные сети, такие как «Палестина сегодня» и «Иерусалим сегодня», а также несколько радиостанций, веб-сайтов и новостей, а также социальные сети.

Мы считаем, что самая важная роль - это борьба с сионистским образованием. Нужно знать движение и его проект.