Жак Ширак: космополитический нигилизм и его наследство

16.11.2019

Всякий раз, когда вредоносный политикан наконец сходит в Ад, полезно выждать, пока поутихнут хвалебные вопли его прямых наследников да платных пачкунов, и опубликовать истину о демагоге, чтобы направить в верное русло труды его будущих биографов. Ведь Клио не терпит хилоновской банальщины вроде τὸν τεθνηκóτα μὴ κακολογεῖν, — да и такие понятия, как «спартанская философия» по праву принадлежат к экзотическим оксюморонам, типа «российское ницшеведение»1. Особо жёстко надлежит разбирать поступки умелых лицедеев-долгожителей, приручивших не одно поколение скудоумных телезрителей к своей маске пошловатой добродушности. Возьмём к примеру Жака Ширака.

Да, Ширак сумел-таки перенять у де Голля жестикуляцию с велиречивостью старой, яростно уничтожаемой им Франции, — трюки, беспрестанно повторяемые Шираком, обнимавшимся с фермерами и профессиональными паразитами перед телекамерами. Однако, ни одно из шираковских злодеяний не должно стереться из памяти современников (которые, признаем, скоро побьют рекорд по забывчивости, установленный невинно оклеветанными цихлидами): нет ни одного военного и духовного геноцида французского, а с ним и европейских народов прошедших десятилетий, к коим Ширак не приложил бы руку, движимый корыстью, коррупционным карьеризмом, психопатической паранойей шабес-гоя, — прячущего от своих господ за пазухой шмат сала да почитающего сей акт героизмом.

Ширак: аборты и иммиграция

Вспомним, это Ширак, ещё премьер-министр — до того, как он проворовался, будучи мэром Парижа, — настоял на принятии закона о легализации абортов («Закон Симоны (Жакоб) Вейль о холокосте французских детей в материнском лоне» 1975 г.) и, почти одновременно, декрета о «воссоединении семей» иностранных рабочих (1976 г.), запустив, таким образом, процесс африканизации Франции, постепенно переросшей в гражданскую межэтническую и межрелигиозную войну (см. Др. Анатолий Ливри, «Падающее — подтолкни!», АПН, Москва, 25.12.2006 https://www.apn.ru/index.php?newsid=11214), подчас прерываемую чудовищными терактами.

Ширак: содомиты и трибады

Это Ширак, уже пролезший в президенты V-ой французской республики, санкционировал «Гражданский договор солидарности» (Pacte civil de solidarité, 1999 г.), проще говоря, Ширак распахнул ворота перед вредоносным трибадо-содомским лобби, — беспрестанно цитируя де Голля с фиглярской развязностью! — сделав первый шаг к легко предсказуемой легализации «гомосексуальных браков», которая и не замедлила произойти 14 лет спустя. Я посмел упомянуть в своей эпитафии Шираку о тлетворном влиянии на любой народ лесбо-педерастической мафии?! Да! И Ширак поддался своре этих растлителей ради упрочения собственной власти, потакая «красным судьям» с зелёной («экологической») прожилкой, подменившим республику фарисейским «правовым государством» — совместным террором магистратов и «меньшинств», и поныне неуклонно уничтожающим коренное население Франции. И когда в 2004 году лесбо-педерастический клан потребовал уголовной ответственности для всякого, кто осмелится публично защищать нормальную семью, президент Ширак поддержал извращенцев как «социальную группу», — что, кстати, сейчас воспроизводится под копирку в России, в том числе и … «патриотической прессой» Москвы:

«Весь тот холокост Запада, о котором я предупреждал ещё много лет назад (см. например: Др. Анатолий Ливри, «Гендерный холокост», Литературная газета, Москва, N-40, 14 октября 2015, с. 3. http://lgz.ru/article/-40-6528-14-10-2015/gendernyy-kholokost/), свершился во Франции и ныне готов поглотить Россию, находящуюся по отношению к содомской чуме на той же «психической дистанции», что и родина Гобино, Морраса, Селина каких-то четверть века назад. Подобно Франции конца ХХ-го столетия нынешняя Россия может похвастаться университетскими скудоумами, одурманенными «гендерным» шарлатанством, политиками, журналистами и издателями, свято верящими в существование неких «социальных групп», определяющих свою общность... анусом2.» (см. Др. Анатолий Ливри, «Содом против Евразии» (Москва, Геополитика, 1 июля 2019: https://www.geopolitica.ru/article/sodom-protiv-evrazii). Даже за эти строки во Франции меня ожидает уголовная ответственность, а профессора французских университетов беспрестанно строчат на меня доносы в парижскую прокуратуру; вот отрывок из шедевра стукаческого стиля, подписанного бравой католичкой Доминикой Мийе-Жерар из Сорбонны и её подругой: http://anatoly-livry.e-monsite.com/medias/files/millet-et-sa-copine-buhks.pdf.

Ширак: геноцид европейцев

Однако, вернёмся с Шираку. Душегуб собственного народа будет ещё беспощаднее к другим европейцам: как охота было Шираку вырваться за привычные границы родной Франции на космополитические просторы для применения своего кликушеского нигилизма! Не потому ли Ширак заставил вооружённые силы Франции принять участие в первых после окончания II-ой Мировой войны бомбардировках европейской столицы — Белграда? Вспомним, в 1999 году Франция легально почти независима от НАТО, и всё-таки Ширак развязывает в субсидируемых французских СМИ … нет, даже не антисербскую, — антиславянскую расистскую истерию, пока более 80 самолётов ВВС Франции сбрасывают бомбы на мирное население Сербии, после чего в регионе фабрикуется мафиозное государство «Косово», во главе коего Ширак ставит гауляйтером моего сородича, ашкеназа Бернара Кушнера, издавана известного в парижских кругах как врач-убийца (см. «Бернар Кушнер убивал из милосердия», ВВС, Русская служба, 25 июля 2001, http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_1455000/1455739.stm), — «гиппократический опыт», пригодившийся Кушнеру для продажи (по израильским каналам «Армии освобождения Косова») сербских пленных на органы: «Trafic d'organes : les amis de Bernard Kouchner impliqués.», Mediapart, 25 августа 2014, https://blogs.mediapart.fr/jean63/blog/240814/trafic-dorganes-les-amis-de-bernard-kouchner-impliques. Всё это с ведома Ширака, естественно.

Эпитафия палачу Шираку

Повествование о преступлениях Ширака можно продолжать до бесконечности. Например об идеологических и геополитических связях бомбардировки Белграда ВВС Франции 1999 г. и рейда французской авиации в битве за Сирт 20 октября 2011 г., позволившего захват и убийство Муаммара Каддафи (этого благодетеля Африки!) местными террористами, вооружёнными правительством Саркози по тем же мафиозным каналам, прежде использованным эмиссарами Ширака для снабжения боеприпасами албанской АОК. А наплыв косовских «беженцев» в западную Европу конца прошлого столетия — разрекламированный гуманистом Шираком, — не был ли он репетицией теперешнего геноцида европейцев посредством так называемых «мигрантов» (термин глобалистского новояза, изобретённый американцами во времена президентства Ширака и навязанный французам им же вкупе с шарлатанской «гендерной теорией», насаждаемой вожаками лесбо-педерастической отары …)?

Да, истина должна зазвучать о всяком умершем, будь он некогда преступником против человечества, вроде Ширака, или пошлым самодовольным профессором-лавочником, тщеславившимся своей вредоносностью «христианина» со страниц Леона Блуа (см. Др. Анатолий Ливри, «Микитка купчик: троцкизм и Солженицын», Геополитика, Москва: https://www.geopolitica.ru/article/mikitka-kupchik-trockizm-i-solzhenicyn). По-плутарховски надо воздать каждому политику. Более того, анализируя путь евразийского палача, Жака Ширака, — нигилиста, черпавшего жизненную силу в истребляемом им самим мире, — такие одинокие созидатели как я3 (https://www.facebook.com/anatoly.livry.7) предоставляют преступный шанс на спасение соседним с Францией народам.

____

1 Др. Анатолий Ливри, «Фридрих Ницше: о больной душе отребья» c последующей статьёй « Nietzsche, la Russie et l'Allemagne : une catastrophe spirituelle et académique » in Вестник Академии ДНК-генеалогии, Boston-Moscow-Tsukuba, Volume 12, N° 6 June 2019, с. 1133-1161, 1168–1173.

Материалы выступления: Др. Анатолий Ливри, Dr Anatoly Livry, «Nietzsche und Russland», выступление, прошедшее отбор академического жюри немецкой Nietzsche-Gesellschaft, чтобы быть представленным по-немецки 30 января 2019 в 19:30 в Nietzsche-Dokumentationszentrum (Naumburg, Saale).

2 «Господин Ливри утверждает, что Фуко создал образ содомитов и лесбиянок как социальной группы. Но содомиты и лесбиянки сами по себе уже являются социальной группой, то есть группой, у которой есть общие интересы и цели (SIC), и никакой особой заслуги Фуко я в этом не вижу» (пишет некий … профессор МГУ (!!!) Гиренок в … «патриотической», возможно даже получающей государственные субсидии РФ, «Литературной газете» («Кто украл Европу 2», № 10-11, 6545, 17-03-2016 http://lgz.ru/article/-10-6545-17-03-2016/kto-ukral-evropu-2/), чья редакция впоследствии предпочла не только не предоставлять излишне проницательному автору обещанного нынешним главредом места собкорра в Швейцарии («Дорогой Анатолий! Вы можете смело считать себя корреспондентом по Швейцарии ЛГ, в выходных данных мы сейчас спецкорров не ставим. Попросите кого-то из ваших друзей в Москве организовать контакт с редакцией, для получения удостоверения. Вопрос формальный. Максим» Замшев Максим <zamshev@yandex.ru> 17 март 2016), но и вообще отнять у него трибуну на своих страницах... Более того, редакция «патриотической» «Литературной газеты» даже не удостоила меня права ответа на кретиническое «философствование» профессора МГУ (!!!), убеждённого кучкой активистов с их миллиардерами-кукловодами, будто извращённое использование генитальных и анальных органов метаморфозирует психопатов в… «социальную группу»!).

Предупреждение россиян о грядущем содомском геноциде спровоцировало de facto запрет на мои книги содомским лобби России (его редакторами и платными журналистами, см. например: «Оправданные и посрамлённые», «Новое время», 28 марта 2016, с. 23 https://issuu.com/jurijspod/docs/the_new_times_10_2016 и проч.); атак на мои страницы Википедии во всём мире; остракизма моих, уже постдокторских философских трудов, в университетах: https://www.geopolitica.ru/fr/studio/avec-anatoly-livry-propos-de-la-suisse-de-leurope-des-lois-sur-les-armes, ….

3 «„Alle Vereinsamung ist Schuld”: also spricht die Herde.»: Friedrich Nietzsche, Also sprach Zarathustra in KSA, Berlin – New York, Walter de Gruyter, 1989, Band 4, S. 80.